ABC-express »»» КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ






Компания "Office-Expert"

Компания Office-Expert: Канцелярские товары

О компании

Мы работаем на рынке с 2012 года. Изначально, мы выстраивали нашу компанию, как канцелярский интернет-магазин для корпоративных клиентов. В то время, практически все заказы клиентов оформлялись через заполнение бланка заказов. Необходимо было снять копию с бланка (на последней странице) Каталога, затем через ручной поиск выбирать позиции, представленные в каталоге, выписывать их наименование или код и только после этого заполнить бланк заказа.

Так как каталоги печатаются один раз в год, цены, как правило, быстро устаревают. Появляются новые наименования товаров (более модернизированные, улучшенные по своим свойствам и характеристикам) и клиент, заполнивший бланк заказа сталкивается с еще одной проблемой – проблемой замены, подмены или отсутствия заказанных товаров, а также с неактуальностью суммы заказа. Т.е., чтобы оформить заявку, у Ваших специалистов уходит значительное количество рабочего времени, которое они могли бы конвертировать в лучшее, эффективное применение для компании.

Отсутствие актуальности, неэффективность использования рабочего времени и как следствие, отсутствие комфорта со стороны заказчиков, стало первым камнем в выстраивании философии, миссии и рабочих бизнес-процессов компании Office-Expert.kz.

«Наша миссия — сделать комфортным, быстрым и эффективным процесс оформления и получения заказов для потребителя. Для этого мы каждый день улучшаем поиск и навигацию в нашем интернет-магазине, увеличиваем ассортимент и расширяем количество товарных номенклатур. Мы находим лучшие пути к удовлетворению любых запросов наших клиентов».

«Наша философия – быть предельно открытыми и честными с нашими партнерами-клиентами»

«Наши бизнес-процессы – каждый день для нас не должен пройти обыденно. Мы не боимся экспериментировать. Иногда ошибаемся. Моментально перестаиваемся. Но все процессы у нас нацелены на одно - НАШ КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ»

По прошествии 3 лет работы, мы можем констатировать, что мы на правильном пути. Рост продаж каждый год удваивается. Мы трансформировались в сервисную компанию, закрывающую потребности организаций от канц.товаров до услуг по печати и полиграфии. Мы стараемся быть компанией новой формации, стремящейся удовлетворить любые потребности наших клиентов в товарах и услугах.

У нас молодая, слаженная, а самое главное, неравнодушная и целеустремленная команда. Наши сотрудники - самое главное приобретение компании за весь период нашей совестной работы. Все они стали настоящими специалистами своего дела, всегда готовые дать профессиональную консультацию.

Принять заявку, дать лучшее предложение, своевременно доставить в удобной для потребителя упаковке, произвести возврат не понравившегося товара – все это выполняется нашей командой в рамках 24 часов с момента получения заявки.

Полезная информация:

1. 100% комплектация заказа
2. Гарантия доставки заказа клиенту в рамках 24 часов
3. Поставка нестандартных товаров и услуг в рамках 48 часов
4. Проведение акций и распродаж каждую неделю
5. Бесплатный ремонт оргтехники и печать визиток для наших клиентов
6. Прогрессивные скидки до 15% на все виды товаров и услуг
7. Экономия 40% по программе «Вечный картридж»
8. Отсрочка платежа
9. Вся аналитическая информация по закупкам в личном кабинете
10. Покупка одним кликом

Наши принципы

- Пунктуальность. Поэтому у нас свои склады, более 4000 товарных позиций на складах, своя курьерская служба доставки.
- Ответственность. Вы получаете то, что заказали, точно в срок.
- Индивидуальность. Мы не похожи ни на один сервис в области Office-supplies. Наша уникальность заключается в наличии и готовности предоставлять также услуги (клиниг, хим.чистка, переезд офиса, ремонт орг.техники, полиграфия).
- Честность по отношению к организации. Мы не даем взяток сотрудникам компании-партнера.
- Наши сотрудники всегда на стороне клиента.

Наши планы

Каждый прошедший день приносит нам новый опыт общения с нашими потребителями. Мы лучше понимаем, чего хочет клиент, какие у него ожидания от нашего сервиса.

Поэтому наши ближайшие планы следующие:

1. Встраивание математических алгоритмов в коды программирования для улучшения процесса покупок онлайн на нашем сайте
2. Автоматизация складской логистики
3. Автоматизация маршрутизации курьерских автомашин для более быстрой доставки заказов
4. Открытие копи-центра в г.Алматы
5. Разработка и внедрение онлайн программы лояльности клиентов

Мы строим открытую компанию. Для нас нет никаких препятствий для сотрудничества и партнерства. Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а Вам осталось ПРИКОСНУТЬСЯ К СЕРВИСУ.

Искренне Ваша
Команда Office-Expert.kz



Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Коммунальная, 39.
Телефоны: +7(727) 3317070.
Сайт в интернете: http://office-expert.kz/
E-mail: info@oe.kz



Благодарим Вас за посещение нашего сайта!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!



Похожие ссылки:   Главная ›  Оргтехника ›  Компьютеры ›  Канцтовары › 


Другие рубрики сайта:

Телефоны первой необходимости   Авиаперевозки   Автомобили   Антиквариат   Аптеки   Археологическая экспертиза   Ателье   Банки, Обменные пункты   Бытовая техника   Галереи, культура   ГСМ   Грузоперевозки   Детские товары   Зоомагазины   Канцелярские товары   Кинотеатры   Косметика, парфюмерия   Компьютеры   Мебель   Медицинские услуги   Научная деятельность   Недвижимость   Оборудование   Образование   Одежда, обувь   Оргтехника   Отдых   Отели, Гостиницы   Охота, рыбалка   Продукты питания   Промышленная безопасность   Промышленная химия   Промышленность   Растения, цветы, озеленение   Ритуальные услуги   Связь, Радиостанции   СМИ   Спиртные напитки   Спорт   Строительство   ТВ-онлайн   ТНП   Трудоустройство   Туризм   Услуги   Ювелирные изделия   Юридические услуги   КАРТА САЙТА  







 
Rambler's Top100
  ZERO.kz
 Яндекс.Метрика
Ответственность за содержание рекламы и материалов,
размещенных на сайте, несет рекламодатель.




Copyright © 2001-2016 ТОО "ABC-express"
Все права защищены.